Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Silk & Cashmere: прямо на Москву!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный дистрибьютор запускает первый «прямой» магазин в России. Компания арендовала более 60 квадратов в ТРЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Торговая точка Silk & Cashmere разместилась на первом этаже торгово-развлекательного центра. Консультантом сделки выступила компания JLL. Запуск бутика полностью соответствует новой концепции «Метрополиса», которая предусматривает формирование модной галереи с премиальными европейскими брендами.
Silk & Cashmere появился в Швейцарии более 20 лет назад. Сейчас число фирменных магазинов бренда составляет около 200. Розничные точки продаж расположены в крупнейших городах мира: Лондоне, Париже, Цюрихе, Женеве и Мельбурне. В ближайших планах дистрибьютора – занять свою нишу и на московском рынке, обеспечив развитие в России в целом. В течение трех лет компания рассчитывает открыть еще пять «прямых» магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Silk_Cashmere_shop.jpg
«Мы всегда отмечали особый интерес российских потребителей к нашей продукции», - говорит Айсен Заманпур, гендиректор Silk & Cashmere. По ее словам, россияне входят в тройку самых активных покупателей бренда на протяжении многих лет. Чтобы выразить свою признательность, в компании было решено выйти на рынок России.
«Большую часть года в России преобладает холодный климат, поэтому кашемир высоко востребован в этой стране. Мы решили занять эту нишу при помощи международного консультанта JLL и доверились ему в полной мере в силу глубинной экспертизы российского рынка», - комментирует Айсен Заманпур.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 369

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 026

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 905

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 393

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 943

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю