Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Швейботы и новая социальная повестка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На Форуме стратегических инициатив в Москве в конце июля эксперты собрались, чтобы обсудить технологическое будущее моды в рамках сетевого проекта FashionNet, ставшего частью Национальной технологической инициативы. Однако на первый план в дискуссиях вышла тема инклюзивной одежды и кастомизации продукции для людей с ограниченными возможностями. 

Екатерина Иноземцева.jpgО своих проектах рассказали преподаватели Российского государственного социального университета – они проводят исследование этого рынка – и Британской высшей школы дизайна, разрабатывающей коллекции инклюзивной одежды. По словам директора Британской высшей школы дизайна Анастасии Бутрым, в вузе существует реальная образовательная модель для разработчиков инклюзивной одежды, с которой берут пример.

Исполнительный директор Российской палаты моды Тимур Исляев сказал, что FashionNet является «протоколом доверия», с помощью которого страна имеет реальную возможность экспортировать новые смыслы и имена, а также повлиять на формирование новой социальной повестки в мире.

Дмитрий Колобов.jpgВ ходе экспертных сессий, обсуждая запросы общества, государства и бизнеса к моде, участники выделили тренды и предложили несколько направлений развития FashionNet. «Умные» технологии и роботы для моды, народные промыслы, кооперация между регионами – в таком контексте будет развиваться российская индустрия моды.

Директор по стратегии Фонда «Сколково» Екатерина Иноземцева представила проекты, связанные с легкой промышленностью, обратив внимание на необходимость развития «умных» технологий. Она заверила, что «Сколково» будет участвовать в поддержке стартапов в рамках нового рынка FashionNet. Обратить внимание на народно-художественные промыслы предложил Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.

Эльгиз Качаев.jpgОпытом поддержки легпрома поделился председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев. В городе реализуется программа поддержки легкой промышленности до 2020 года. «Санкт-Петербург стремится стать одним из центров индустрии моды. Сегодня там работают 2000 дизайнеров и 447 предприятий. Мы занимаемся вопросами образования будущих дизайнеров, решаем проблемы коммуникации дизайнеров и производителей и повышаем узнаваемость брендов», – пояснил он. В Санкт-Петербурге уже создан Единый центр предпринимательства, на базе которого будет работать отраслевой бизнес-инкубатор для акселерации новых имен в дизайне, в том числе с использованием передовых технологий (3D-принтинг, «швейботы» и другие).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 371

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 511

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 706

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 996

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю