Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шубы «побелели»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рынок меховых изделий «обелился» на 500% после введения обязательной маркировки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на пресс-конференции, посвященной IV Международному форуму «Антиконтрафакт-2016», пишет RNS.

«Сегодня уже заявок на контрольные идентификационные знаки поступило порядка 6 млн, а может быть даже и больше. И 2,2 млн уже выдано. То есть, «обеление» рынка – 500%», – сказал Евтухов.

rfid-metki.jpgОтмечается, что за первые 3 месяца введения обязательной маркировки объем рынка меховых изделий составил 14 млрд рублей, при том что за весь 2015 год он насчитывал 8,5 млрд рублей.

Напомним, что с 1 апреля этого года маркировка меховых изделий осуществлялась в тестовом режиме, на добровольной основе. С 12 августа она стала обязательной для всех игроков рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 686

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 100

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 176

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 606

Гид

Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
МегаМаркет
Российский маркетплейс, принадлежит ПАО «Сбербанк».
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю