Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шубы «побелели»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Рынок меховых изделий «обелился» на 500% после введения обязательной маркировки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на пресс-конференции, посвященной IV Международному форуму «Антиконтрафакт-2016», пишет RNS.

«Сегодня уже заявок на контрольные идентификационные знаки поступило порядка 6 млн, а может быть даже и больше. И 2,2 млн уже выдано. То есть, «обеление» рынка – 500%», – сказал Евтухов.

rfid-metki.jpgОтмечается, что за первые 3 месяца введения обязательной маркировки объем рынка меховых изделий составил 14 млрд рублей, при том что за весь 2015 год он насчитывал 8,5 млрд рублей.

Напомним, что с 1 апреля этого года маркировка меховых изделий осуществлялась в тестовом режиме, на добровольной основе. С 12 августа она стала обязательной для всех игроков рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 972

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 773

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 269

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 303

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю