Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шаг к горизонту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Германская fashion-индустрия, которая всегда ассоциировалась с консервативной классикой и проверенными каналами продаж, сегодня ищет новые способы общения с покупателями, пытается понять, что движет молодыми клиентами, а заодно обновить подход к производству и дизайну. 

speedfactory-adidas-2.jpgРезультат получается как минимум интересным. В берлинских дискаунт-­супермаркетах Aldi стартовали продажи дизайнерской одежды – вещи лежат между шоколадками и газированными напитками как равноправный элемент повседневного спроса. Компании, выпускающие кроссовки, предложили немецким родителям возможность, заплатив 100 евро в год, всегда знать о местонахождении ребенка – чип, вмонтированный в обувь, отправляет соответствующий сигнал на смартфон. Спортивный гигант Adidas открыл на своей исторической родине инновационное предприятие Speedfactory, где полностью автоматизированные линии сборки позволяют в разы увеличить скорость производства и сократить негативное влияние на окружающую среду. А фирмы, выпускающие базовую одежду, крепят к футболкам солнечные батареи, которыми можно зарядить мобильный телефон или планшет, чтобы не использовать лишний раз электроэнергию. И это только некоторые из способов предложить покупателям новую ценность, переосмыслить место модной продукции в повседневной жизни и роль fashion-ритейла в культуре. 

У моды Германии появляется новое лицо. Когда и как познакомится с ним российский рынок – вопрос не только времени, но и уровня интереса аудитории. Насколько мы готовы пойти навстречу, довериться тем переменам, которые диктует сама жизнь, буквально преображающаяся на наших глазах? Новый маршрут может значительно приблизить то будущее, которое пока видится туманным горизонтом. На самом деле эта реальность находится совсем рядом, нужно лишь сделать шаг вперед.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№1, 2017)

profashion-cover.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 890

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 122

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 123

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 225

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 925

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 179

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю