+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 магазина за 3 месяца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа компаний «Обувь России» объявила результаты работы за первый квартал 2018 года.

В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 6,1 %, по сравнению с первым кварталом 2017 года, до 2,257 млрд рублей. В то же время сопоставимые продажи снизились на 10,9 %: на 12,9% упало сопоставимое число чеков, но сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %. В компании отмечают, что причиной падения сопоставимых продаж в первом квартале стала затяжная зима на существенной части территории России, из-за чего весенний сезон сместился на второй квартал.

obuv-rossii.jpgТрафик интернет-магазинов группы увеличился на 46%, доля омниканальных продаж в розничной выручке составила 13,4%.

Розничная сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 собственных магазина, в первую очередь, за счет торговых точек под брендом Westfalika – прирост этой сети составил 20 магазинов. По состоянию на 31 марта группа располагает 569 торговыми точками, из которых 113 – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2 % до 43,9 тыс. кв. метров в годовом выражении.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России, – говорит Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в десять новых городов».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний