Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 магазина за 3 месяца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» объявила результаты работы за первый квартал 2018 года.

В отчетный период объем консолидированной неаудированной выручки группы вырос на 6,1 %, по сравнению с первым кварталом 2017 года, до 2,257 млрд рублей. В то же время сопоставимые продажи снизились на 10,9 %: на 12,9% упало сопоставимое число чеков, но сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %. В компании отмечают, что причиной падения сопоставимых продаж в первом квартале стала затяжная зима на существенной части территории России, из-за чего весенний сезон сместился на второй квартал.

obuv-rossii.jpgТрафик интернет-магазинов группы увеличился на 46%, доля омниканальных продаж в розничной выручке составила 13,4%.

Розничная сеть ГК «Обувь России» выросла на 34 собственных магазина, в первую очередь, за счет торговых точек под брендом Westfalika – прирост этой сети составил 20 магазинов. По состоянию на 31 марта группа располагает 569 торговыми точками, из которых 113 – франчайзинговые. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2 % до 43,9 тыс. кв. метров в годовом выражении.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России, – говорит Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в десять новых городов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 490

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 348

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 722

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 411

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю