Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Семейный бизнес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2013 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 42,4% — до 73,7 млрд рублей. Наиболее стремительно рос фэшн-сегмент электронной коммерции: одежду в сети покупают 47,8% интернет-шоперов, или 7,4 млн россиян. Такие данные приводит РБК.Research в опубликованном недавно исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013».

Немаловажной тенденцией является то, что чаще других одежду в онлайн-магазинах покупают люди, состоящие в браке (66,3% от общего числа покупателей) и имеющие детей (68,3%). Самая большая доля рынка принадлежит покупателям с доходом на семью 31-50 тыс. рублей и 51-75 тыс. рублей — вместе две эти категории контролируют 52,4% рынка.

Интересно, что чаще всего к помощи онлайн-магазинов прибегают люди, проживающие в регионах. На города федерального значения — Москву и Санкт-Петербург — приходятся лишь 31,6% оборота интернет-торговли. При этом самый большой средний чек у москвичей — 3525 рублей. Наименьший — у россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, — 2240 рублей.

Что касается сегментации фэшн-рынка — то наиболее популярной категорией остается одежда, далее следует обувь, и замыкают список аксессуары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 487

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 214

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 805

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 637

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю