Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Семейное предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Sprox, вышедшая в 2017 году на российский рынок, приглашает партнеров на выставку Mosshoes.

Марка Sprox входит в состав бельгийской Cortina group, основанной в 1950-х годах и представленной на пяти континентах. Бренд предлагает не только интересный дизайн по доступной цене, но и продуманную концепцию.

Ассортимент Sprox предназначен для всей семьи и подходит на все случаи повседневной жизни. Несмотря на разнообразие модельного ряда, коллекция имеет единый стиль: в рамках семейного предложения просматриваются ярко выраженные «капсулы», модели как для взрослых, так и для детей, выдержанные в единой стилистике. Это позволяет выстраивать капсульные коллекции «мама-дочка», «папа-сын», «он-она», что очень удобно для ритейлеров одежного сегмента.

Собственная коллекция Sprox разрабатывается в экспериментальном цеху компании – от моделирования фасона подошв и колодок до построения модели и пошива образцов. Каждый сезон коллективом дизайнеров создаются новые коллекции Sprox, насчитывающие свыше 5000 моделей. Общий среднегодовой объем – 30 млн пар. Массовое производство запускается под заказы клиентов – ритейлеров, как европейских, так и мировых.

Sprox – это ассортимент для всей семьи, сочетание модных трендов, высокого качества, удобства и невысокой цены. Рекомендуемые розничные цены находятся в диапазоне от 999 до 3999.

Выставка Mosshoes пройдет с 14 по 17 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Стенд Sprox: павильон 3, зал 18, C22.

Сайт: ligershoes.ru


sprox-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 896

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 114

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 327

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 446

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 694

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 168

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю