Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Селена Гомес разработала коллекцию для Coach

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Являясь лицом Coach с декабря прошлого года, певица Селена Гомес стала соавтором лимитированной линии аксессуаров Selena Gomez x Coach в рамках контракта с американским брендом.

Вместе с креативным директором Coach Стюартом Веверсом она разработала четыре модели сумочек, главной из которых стала Selena Grace, в трех различных цветах: вишневом, алом и слоновой кости. Каждая сумочка сопровождается нашивкой с порядковым номером изделия, подписью Селены Гомес и цитатой «Быть собой – значит быть сильной». Кроме того, сумочки и брелокиукрашены золотой надписью «Прежде всего люби себя», которая взята из татуировки звезды.

Коллекция Selena Gomez x Coach будет доступна на сайте Coach.com и в магазинах бренда, начиная с 1 сентября. Цены на изделия составят от 50 до 395 долларов.


Selena-Gomez-Coach.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 912

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 639

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 681

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 064

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю