Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sela не мелочится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов одежды Sela планирует увеличить количество своих магазинов почти вдвое к концу 2017 года, воспользовавшись сговорчивостью арендодателей. Об этом рассказал основатель и президент Sela Борис Остроброд изданию «Коммерсант».

По его словам, на начало 2016 года на счету сети было 140 собственных магазинов, к настоящему моменту она выросла до 165 точек. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», – рассказал Борис Остроброд. Совокупные инвестиции в этом году могут составить около 7,5 млн долларов, а в следующем компания потратит еще около 9 млн. В развитие сети компания вкладывает в основном собственные средства.

sela-2.jpgБорис Остроброд отметил, что сегодня на рынке есть много свободных площадей с хорошим трафиком. «Сложная экономическая ситуация заставляет владельцев торговых центров быть более сговорчивыми – можно заключить договор аренды уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика, что более выгодно для ритейлеров», – говорит президент Sela.

По данным JLL, доля вакантных площадей в московских торговых центрах составляет 8%. В Cushman & Wakefield сообщают, что в некоторых региональных объектах доля достигает 15-30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 534

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 775

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 627

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю