Sela не мелочится
Сеть магазинов одежды Sela планирует увеличить количество своих магазинов почти вдвое к концу 2017 года, воспользовавшись сговорчивостью арендодателей. Об этом рассказал основатель и президент Sela Борис Остроброд изданию «Коммерсант».
По его словам, на начало 2016 года на счету сети было 140 собственных магазинов, к настоящему моменту она выросла до 165 точек. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», – рассказал Борис Остроброд. Совокупные инвестиции в этом году могут составить около 7,5 млн долларов, а в следующем компания потратит еще около 9 млн. В развитие сети компания вкладывает в основном собственные средства.
Борис Остроброд отметил, что сегодня на рынке есть много свободных площадей с хорошим трафиком. «Сложная экономическая ситуация заставляет владельцев торговых центров быть более сговорчивыми – можно заключить договор аренды уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика, что более выгодно для ритейлеров», – говорит президент Sela.
По данным JLL, доля вакантных площадей в московских торговых центрах составляет 8%. В Cushman & Wakefield сообщают, что в некоторых региональных объектах доля достигает 15-30%.