Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сара Джессика Паркер открывает свой первый магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская актриса Сара Джессика Паркер открывает первый собственный бутик одежды и обуви. Он расположится вблизи Вашингтона, в новом люксовом торговом центре MGM National Harbor.

Принадлежащий актрисе бренд, созданный при поддержке генерального директора Manolo Blahnik Джорджа Малкмуса, ранее был доступен только в мультибрендовых магазинах, таких как Bloomingdale's, Net-a-Porter и Nordstrom.

В новом магазине будет представлена коллекция коллекция обувного бренда SJP, запущенная в сентябре этого года линейка платьев Little Black Dresses, сумки, аксессуары и другие товары.

sjp.jpg«Открытие собственного магазина – давняя мечта, к которой мы целенаправленно шли, и мы считаем, что это честь – реализовать ее при поддержке наших блестящих партнеров из MGM Resorts», – отметила Сара-Джессика Паркер. Она также рассказала, что участвовала во всех этапах запуска магазина, начиная с планировки и строительства и заканчивая его дизайном.

Официальное открытие бутика состоится 9 декабря. Как сообщает New York Post, новые магазины Паркер могут также появиться в Нью-Йорке и Лас-Вегасе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 534

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 417

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 916

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю