Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sandro. Ставка на розницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Sandro – ключевой в портфеле компании Smpc – намерен усилить собственное ритейл-направление в 2015 году. В частности, новый бутик открывается в Италии (город Турин). Он станет четвертым по счету в стране.

sandro_boutique.jpgТаким образом, Sandro включил Италию в число своих стратегических рынков сбыта.

«Итальянский рынок всегда был очень динамичным для нас, мы наблюдаем постоянный рост. В 2014 объем продаж в регионе увеличился вдвое, и мы ожидаем очень хороших показателей в текущем году», - рассказал СЕО бренда Жан Филипп Эке порталу MFF.

В планах на 2015 – запуск магазинов в Китае. До декабря сеть увеличит присутствие в Поднебесной на десять новых объектов. Кроме того, в числе важных регионов называют ряд стран ЕС. «В 2015 году мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - говорит Жан Филипп Эке.

Sandro_SS15_Woman.jpgВ сегменте e-commerce модный бренд намерен также активно развивать. Сейчас интернет-площадка Sandro обслуживает французских, британских и американских покупателей. В дальнейшем интернет-магазин будет доступен для клиентов на всех рынках, где представлен fashion-бренд.

Минувший 2014 год для Sandro стал удачным: прибыль увеличилась на 20%, до 508 млн евро. На текущий момент компания насчитывает 445 фирменных торговых точек в Европе, Азии и США. Из них 150 магазинов представляют линию Sandro Homme.

География присутствия включает более 30 стран мира. Большинство бутиков находятся в прямом управлении компании. Исключение составляют «магазины Кореи, России и стран Среднего Востока, где мы предпочли довериться местным партнерам», - признается господин Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 018

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 301

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 256

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 402

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 302

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 695

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю