Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самый главный «Детский мир»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На Воздвиженке состоялся запуск флагманского магазина детского ритейлера. «Детский мир» занял два этажа торгово-офисного центра, построенного на месте разрушенного Военторга. Общая площадь мультибренда достигает 7 000 кв. метров.

По словам генерального директора компании Владимира Чирахова, в создании флагмана на Воздвиженке приняли участие ведущие международные и российские компании. На торжественной церемонии открытия магазина присутствовали: председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, топ-менеджеры крупнейших компаний Lego, Hasbro, Mattel, Disney, Sony и другие.

DetMir.jpg

Концепция «магазин для детей» – основная идея флагмана, которая предусматривает различные развлекательные зоны для маленьких покупателей. Помимо торговых секций с продукцией брендов, здесь представлены: мини-кинотеатр, стенды с видео-приставками, гоночными трассами для радиоуправляемых моделей, капитанский мостик со штурвалом и другие аттракционы.

Ассортимент нового магазина насчитывает больше 30 тысяч товаров. С помощью системы освещения торговых залов можно изменять сценарии света и таким образом привлекать внимание покупателей к новинкам, промо-стендам и акциям.

Напомним, что помещение с атриумом и эффектной лестницей ГК «Детский мир» арендовала у нынешнего владельца здания – компании ОАО «Торговый дом ЦВУМ». Удачное расположение в центре столицы дополняется паркингом (один этаж) на пятиэтажной подземной парковке офисного центра.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 256

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 215

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 888

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 419

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю