291
Самым дорогим в мире брендом назван Amazon
Лидер глобальной интернет-торговли, компания Amazon названа самым дорогим в мире брендом по версии ежегодного международного рейтинга 500 самых дорогих брендов Brand Finance.
Ритейлер, чья стоимость бренда за год подскочила на 42% до 150,8 млрд долларов, обошел в списке Apple (146,3 млрд долларов) и Google (120,9 млрд долларов).
Между тем Amazon сообщил о крупнейшей чистой прибыли в истории за четвертый квартал в размере 1,86 млрд долларов, она увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2017 года чистая прибыль выросла на 27,9% до 3,033 млрд долларов. Годовая выручка составила 177,9 млрд долларов, что на 30,8% больше, чем в 2016-м.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также