Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самым дорогим в мире брендом назван Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лидер глобальной интернет-торговли, компания Amazon названа самым дорогим в мире брендом по версии ежегодного международного рейтинга 500 самых дорогих брендов Brand Finance.

Ритейлер, чья стоимость бренда за год подскочила на 42% до 150,8 млрд долларов, обошел в списке Apple (146,3 млрд долларов) и Google (120,9 млрд долларов).

Между тем Amazon сообщил о крупнейшей чистой прибыли в истории за четвертый квартал в размере 1,86 млрд долларов, она увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2017 года чистая прибыль выросла на 27,9% до 3,033 млрд долларов. Годовая выручка составила 177,9 млрд долларов, что на 30,8% больше, чем в 2016-м.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 654

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 061

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 936

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 700

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю