Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Samsonite будет производить в РФ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Samsonite намерен наладить производство на территории России. При этом компания рассчитывает на сотрудничество с отечественными предприятиями по контракту, а также планирует возвести собственную фабрику, пишет «Коммерсант». Сумма инвестиций в строительство, решение о котором будет принято до конца 2015 года, от 10 млн евро (вложения в покупку оборудования). Разницу в себестоимости производства в Samsonite пока не считали.

Samsonite_1.JPGВелика вероятность «производства части основной продукции внутри страны», цитирует издание Вячеслава Шикулова, генерального директора дочернего ООО «Самсонайт». Снижение валютных рисков – основной мотив локализации производства для ритейлера. На данный момент компания занимается поиском партнеров, способных производить товары (например, чемоданы из легкого пластика) под маркой Samsonite на заказ.

Собственный завод может обеспечить до 25% товаров, реализуемых в РФ. Глава «Самсонайт» объясняет, что этому будет способствовать хорошо развитая в нашей стране нефтехимия: «Выпускать в России, например, дорожные сумки из кожи и ткани менее выгодно, потому что сырье все равно придется ввозить».

Edmins.jpgСтоит отметить, что американский ритейлер уже сотрудничает с предприятиями российских контрагентов. На протяжении пяти лет подряд перчаточная фабрика «Эдминс» (город Торжок, Тверская область) выполняет заказ Samsonite на производство перчаток и мелкой кожгалантереи. Основная продукция бренда: чемоданы и дорожные сумки – до сегодняшнего дня изготавливались и отшивались на заводах Бельгии и Венгрии (40%) и в Азии (Китай, Тайвань, Вьетнам) – до 60%.

Что касается розничного присутствия Samsonite в России, то сейчас здесь функционирует 42 магазина, из которых 14 франчайзинговых. Выручка компании в 2014 году увеличилась на 7%, до 1,5 млрд рублей.

decathlon_store.jpgСейчас можно наблюдать на рынке fashion-продукции формирующуюся тенденцию: компании, производящие одежду, обувь и аксессуары за пределами РФ все чаще обращаются к отечественным предприятиям. Так, по признанию начальника коммерческого отдела кожгалантерейной фабрики «Медведково» Сергея Коряпкина, на предприятии «почувствовали серьезное увеличение запросов со стороны потенциальных партнеров».

Французский Decathlon разместит заказы на новосибирской обувной фабрике S-Tep , с которой заключил соответствующее соглашение. Производство может начаться до конца 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 149

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 458

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 942

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 297

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 992

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 324

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю