Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

С отвагой к звездам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Virtute Siderum Tenus (в переводе с латинского – «С отвагой к звездам») – этот девиз ВВС Италии, под которым была выпущена одна из линий мужской коллекции сезона «Весна-лето 2016» бренда Aeronautica Militare, в полной мере можно отнести к компании Cristiano di Thiene. За полвека существования это семейное предприятие стало восприниматься как уникальный производитель одежды и аксессуаров, востребованных смелыми, решительными и отважными людьми.

df78466a67e0596b512374b8196da78e.jpgИстория Cristiano di Thiene началась с маленькой сартории, основанной в 1942 году в провинции Виченца, на севере Италии, мужским портным Кристиано Сперотто. Его сыновья, Паоло и Армандо Пио, продолжили и развили семейное дело, преобразовав в акционерное общество компанию, имевшую серьезный опыт работы с такими люксовыми брендами как Armani, Moschino и Etro. Коллекции Cristiano di Thiene продавались почти по всему миру – в странах Европы, США, Южной Корее, Японии и России, где компания тесно сотрудничала с Bosco di Ciliegi.

Новый этап в истории Cristiano di Thiene начался с официальных поставок кожаных курток для военных летчиков и пилотажной группы Frecce Tricolori ВВС Италии (Aeronautica Militare Italiana). В 2004 году командование выдало компании эксклюзивную лицензию на использование бренда Aeronautica Militare, геральдики, эмблематики и знаков отличия итальянских ВВС. О том, как основанный на национальной символике стиль Aeronautica Militare сумел завоевать потребителей во всем мире, рассказывает совладелец компании Паоло Сперотто.

Паоло, первое, на что обращаешь внимание, когда видишь одежду из мужских коллекций Aeronautica Militare, – в ней нет ни толики агрессии. Это, безусловно, мужественный и энергичный look, но абсолютно не милитаристский.

Паоло Сперотто: Это очень точное наблюдение – никакой агрессии. Секрет нашего успеха заключается в том, что используя стиль military, мы направили военную тематику в мирное русло. В основе концепции бренда лежит идея о любви к свободе, риску, полету. И мужчина, который носит одежду Aeronautica Militare, в первую очередь человек, который не остановится ни перед какими трудностями. Кроме мужской, мы производим детскую линию, а недавно стали выпускать и женскую.

e752c4c12fdad369212905e2c8e937e3.jpgВ детской линии мы реализуем мечту каждого мальчика стать пилотом, космонавтом, первооткрывателем, похожим на своего отца, и реализовать себя как настоящего мужчину. Это наш вариант mini me. Что касается женской одежды, то в ней прослеживается образ своего рода единомышленницы, подруги пилота. Она отважная, самостоятельная, харизматичная женщина, разделяющая страсть к риску, приключениям и свободе.

Женская коллекция предлагает элегантную, романтическую версию military. Эти модели подходят как для смелого look на вечеринках или в ресторанах, так и для повседневной жизни – в офисе, на природе и т.д. Сила этой коллекции – в точных и продуманных деталях. 

Надо сказать, что всем коллекциям бренда свойственны концептуальность общей идеи и продуманность каждой детали. Одежду и аксессуары от Aeronautica Militare можно назвать «вещами со смыслом», поскольку они передают потребителю определенную культурную и эстетическую информацию. Скажите, каким вы видите идеального потребителя продукта Aeronautica Militare?

862887557217162cf22cf8569d495cb8.jpgПаоло Сперотто: Конечно, это прежде всего покупатель, не стесненный в финансовых средствах, например, представитель среднего класса, который может позволить себе свободу выбора одежды и образа жизни. Но среди наших потребителей и много людей с невысоким достатком, они стремятся приобретать значимые для них модели, поскольку хотят принадлежать к миру Aeronautica Militare.

Наши клиенты не желают быть такими как все, у них есть потребность обладать эксклюзивными вещами. И именно такой продукт мы им предлагаем. Мы единственные используем, во-первых, в повседневной одежде последние инновационные достижения в текстиле для военных, а во-вторых, реальные знаки отличия, символику и геральдику ВВС Италии. За каждой этой деталью стоят реальные люди, события – в общем, настоящая, не придуманная, история. Кроме того, наша одежда способна удовлетворить самые высокие требования к комфорту и функциональности, поскольку проходит тестирование военными итальянскими летчиками. Покупая наши вещи, человек приобретает не просто одежду, но вторую кожу, которая помогает ему отвечать на вызовы жизни. 

4775c27efc2f0f378d59f167ff8d34a5.jpgКстати, сенсацией нынешней выставки Pitti Immagine Uomo стала представленная Aeronautica Militare инновационная ткань HiGLASS, способная сохранять постоянную температуру тела при любых погодных условиях. Как она будет использоваться в дальнейшем?

Паоло Сперотто: Мы постоянно экспериментируем с новыми тканями и материалами, создаем новые прототипы. Ткань HiGLASS использовалась в одежде для астронавтов и прошла испытания на космических зондах. Ее главное свойство – особая термическая выносливость. Мы всегда стараемся задействовать высокотехнологичные материалы, применяемые в военной промышленности, и активно сотрудничаем с экспериментальной лабораторией ВВС Италии, где тестируется одежда астронавтов и военных пилотов – от перчаток до нижнего белья. В сотрудничестве с лабораторией мы реализуем для ВВС специальную инновационную линию. Конечно, не все высокотехнологичные ткани годятся для производства повседневной одежды. Многие образцы остаются в нашем архиве. Но проводимые исследования очень полезны для будущих проектов. 

e90a27b621f277efb7fa19c7f759431c.jpgСегодня продукция вашей компании продается в четырех десятках монобрендов и более 1500 мультибрендовых магазинах на четырех континентах. Какое направление дистрибуции и какие рынка сбыта вы считаете приоритетными для Aeronautica Militare? 

Паоло Сперотто: Мы придерживаемся развития продаж одежды для мужчин, женщин, детей, а также аксессуаров по линии total-look и активно инвестируем в развитие дистрибуции в странах Юго-Восточной Азии и бывшего Советского Союза, особенно в России, где потребители ценят стиль наших коллекций и хороший итальянский вкус.

Сейчас компания планирует прямой выход на российский рынок. Расскажите, пожалуйста, как он будет осуществляться. 

81b7172e099d7479e16bda5b346f1fa9.jpgПаоло Сперотто: Прежде всего стоит отметить: мы считаем, что сейчас для этого самое подходящее время. Мы тщательно и скрупулезно проанализировали потенциал российского рынка и пришли к выводу, что за последние десятилетия он сильно изменился. Если раньше для успешного выхода в Россию достаточно было обозначить себя как бренд Made in Italy, то теперь локальный потребитель сильно эволюционировал в своих запросах в отношении продукта. Ему нужно что-то особенное, уникальное, и мы знаем, что способны это предложить. Около 70% выручки наших монобрендовых магазинов в международных аэропортах поступает именно от российских путешественников. Это говорит о том, что наш продукт нравится потребителю из России. И сейчас мы хотим сами выйти на рынок вашей страны, чтобы сократить путь покупателя к продукции Aeronautica Militare. Именно сейчас взыскательный российский потребитель способен оценить всю гамму эмоций, которую передает наша одежда, и оценить ее значимость. Это будет осознанный выбор. 


Беседовал Максим Медведев


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 665

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 259

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 734

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 364

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 866

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 924

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю