Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рынок спорттоваров вырастет в 2017 году на 4,6%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



После резкого сокращения в кризисный период (на 13,1% в 2015 году) рынок спортивного ритейла начал свой рост. В 2016-м он увеличился на 3,4%, а по итогам 2017-го ожидается рост на 4,6%, сообщает «РБК. Исследования рынков». Однако данного прироста недостаточно, чтобы рынок вернулся к показателям 2014 года.

Лидерами спортивного ритейла в России являются «Спортмастер», немецкая группа компаний Adidas (совместно с Reebok) и французский «Декатлон». У девяти из десяти крупнейших сетей выручка по итогам 2015 года составила более 1 млрд рублей.

При этом первая десятка занимает 2/3 российского рынка. По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе их доля увеличится еще больше, в то время как остальные игроки спортивного ритейла смогут остаться при условии торговли дешевыми товарами, доступными для покупателей с минимальным уровнем доходов.

Что касается интернет-торговли, самыми посещаемыми онлайн-магазинами спортивных товаров в июле 2017 года стали «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG, вошли площадки «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждую из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.


sportmaster.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 110

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 007

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 899

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 518

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 618

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 042

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю