Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рынок спорттоваров вырастет в 2017 году на 4,6%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



После резкого сокращения в кризисный период (на 13,1% в 2015 году) рынок спортивного ритейла начал свой рост. В 2016-м он увеличился на 3,4%, а по итогам 2017-го ожидается рост на 4,6%, сообщает «РБК. Исследования рынков». Однако данного прироста недостаточно, чтобы рынок вернулся к показателям 2014 года.

Лидерами спортивного ритейла в России являются «Спортмастер», немецкая группа компаний Adidas (совместно с Reebok) и французский «Декатлон». У девяти из десяти крупнейших сетей выручка по итогам 2015 года составила более 1 млрд рублей.

При этом первая десятка занимает 2/3 российского рынка. По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе их доля увеличится еще больше, в то время как остальные игроки спортивного ритейла смогут остаться при условии торговли дешевыми товарами, доступными для покупателей с минимальным уровнем доходов.

Что касается интернет-торговли, самыми посещаемыми онлайн-магазинами спортивных товаров в июле 2017 года стали «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG, вошли площадки «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждую из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.


sportmaster.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 891

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю