Рыночные отношения
По данным последних исследований, оборот фэшн-рынка США в 2013 году превысил $180 млрд. При этом на сектор женской одежды приходятся 60%. Далее с незначительным отставанием идут мужская и детская одежда. Причем детский сегмент демонстрирует существенный рост на протяжении последних нескольких лет. В целом прирост на американском модном рынке фиксируется ежегодно. А, например, в таком сегменте, как мужская одежда, в 2012 году был достигнут 20-летний максимум продаж.
Что касается тенденций — то в 2013-м был зафиксирован рост в категории люкса, которая более всех ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса. А главным трендом года минувшего стала мобильная коммерция — покупки посредством мобильных приложений. Предполагается, что мобильная коммерция станет главным вектором развития и в следующем году.
Тем временем в России рост фэшн-рынка замедлился, однако продолжает оставаться на высоком уровне: совокупный объем модного рынка в 2013-м прогнозируется примерно на том же уровне, что и годом ранее, —около $50 млрд. По данным исследовательского агентства InfoLine, лидером, как и за океаном, является женская одежда (60% от общего количества продаж). Кроме того, высокую динамику роста показывает детский рынок: родители как в Москве, так и в регионах