Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рыночные отношения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным последних исследований, оборот фэшн-рынка США в 2013 году превысил $180 млрд. При этом на сектор женской одежды приходятся 60%. Далее с незначительным отставанием идут мужская и детская одежда. Причем детский сегмент демонстрирует существенный рост на протяжении последних нескольких лет. В целом прирост на американском модном рынке фиксируется ежегодно. А, например, в таком сегменте, как мужская одежда, в 2012 году был достигнут 20-летний максимум продаж.

Что касается тенденций — то в 2013-м был зафиксирован рост в категории люкса, которая более всех ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса. А главным трендом года минувшего стала мобильная коммерция — покупки посредством мобильных приложений. Предполагается, что мобильная коммерция станет главным вектором развития и в следующем году.

Тем временем в России рост фэшн-рынка замедлился, однако продолжает оставаться на высоком уровне: совокупный объем модного рынка в 2013-м прогнозируется примерно на том же уровне, что и годом ранее, —около $50 млрд. По данным исследовательского агентства InfoLine, лидером, как и за океаном, является женская одежда (60% от общего количества продаж). Кроме того, высокую динамику роста показывает детский рынок: родители как в Москве, так и в регионах готовы тратить большие суммы на детские товары . Главным образом потому, что в сегменте детства предпочтение теперь отдается более качественным, а значит — и более дорогим, товарам. Ритейлеры в свою очередь в следующем году планируют расширять сегмент детства как наиболее прибыльный .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 532

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 016

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю