Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рыночные отношения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным последних исследований, оборот фэшн-рынка США в 2013 году превысил $180 млрд. При этом на сектор женской одежды приходятся 60%. Далее с незначительным отставанием идут мужская и детская одежда. Причем детский сегмент демонстрирует существенный рост на протяжении последних нескольких лет. В целом прирост на американском модном рынке фиксируется ежегодно. А, например, в таком сегменте, как мужская одежда, в 2012 году был достигнут 20-летний максимум продаж.

Что касается тенденций — то в 2013-м был зафиксирован рост в категории люкса, которая более всех ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса. А главным трендом года минувшего стала мобильная коммерция — покупки посредством мобильных приложений. Предполагается, что мобильная коммерция станет главным вектором развития и в следующем году.

Тем временем в России рост фэшн-рынка замедлился, однако продолжает оставаться на высоком уровне: совокупный объем модного рынка в 2013-м прогнозируется примерно на том же уровне, что и годом ранее, —около $50 млрд. По данным исследовательского агентства InfoLine, лидером, как и за океаном, является женская одежда (60% от общего количества продаж). Кроме того, высокую динамику роста показывает детский рынок: родители как в Москве, так и в регионах готовы тратить большие суммы на детские товары . Главным образом потому, что в сегменте детства предпочтение теперь отдается более качественным, а значит — и более дорогим, товарам. Ритейлеры в свою очередь в следующем году планируют расширять сегмент детства как наиболее прибыльный .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 013

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 995

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 627

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю