Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русская торговая «оккупация»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейские ритейлеры, торгующие роскошью, теряют выручку: обеспеченные россияне остались на родине. Так, в Чехии отмечают в январе 2015 года падение спроса на товары люксового сегмента, передает информационный портал 420on.cz.

Pařížská_22.jpgПо информации консалтинговой фирмы Mag Consulting, в декабре 2014 года в Чехию приехало на 40% меньше туристов из России. А расходы россиян в годовом отношении снизились на 61%.

Непрерывно падает посещаемость бутиков на одной из главных торговых улиц Праги – Парижской (Pařížská). «Парижская вымерла. Январь обычно проходит в духе так называемых русских недель, однако в этом году туристы с Востока не приехали», – рассказывает изданию Никола Гавлакова из компании Prodes, которой принадлежит модный бутик по адресу: Парижская, 22.

Pařížská_22_praha.jpgС ней солидарен хозяин чешского бутика Azra Luxury Watches & Jewellery Фикрет Османович. «Часто одной единственной покупки было достаточно, чтобы покрыть месячные расходы», – вспоминает Османович.

Крупный на чешском рынке люкс-ритейлер Luxury Brand Management также отмечает потери в финансовом выражении. В портфеле компании находятся fashion-марки Hublot, Audemars Piguet и Boucheron, франшизы на продажу товаров Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo и Versace.

Еще год назад торговый оборот LBM на 50% зависел от покупателей из России. В нынешнем 2015 Luxury Brand Management вынуждена сотрудничать с туристическими агентствами и гостиницами, чтобы избежать дальнейших потерь.

«Спад мы, конечно же, ощутили. Сначала можно было говорить лишь о часах, сейчас же снизились продажи по всему ассортименту наших товаров», – рассказала Мартина Матоушкова, директор LBM. Причем топ-менеджер отмечает снижение выручки люксовых бутиков не только в Чехии, но и Европе в целом (Италии, Франции, Швейцарии, Великобритании).

Salvatore_Ferragamo.jpgСейчас местные ритейлеры, в том числе и LBM, намерены переориентироваться на чешских клиентов. Однако препятствием для этого может стать другой фактор. «Из-за решения швейцарского Центробанка укрепить франк на 30%, в течение следующих месяцев цены на часы класса люкс могут сильно подняться», – объяснила Матоушкова.

Положение бизнеса в Карловых Варах игроки рынка оценивают еще хуже, чем в чешской столице. Хозяева магазинов признаются, что последние несколько месяцев стоят не на жизнь, а на смерть, пытаясь хоть как-то стабилизировать бизнес и приспособиться к реальности.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 667

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 388

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 123

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 388

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 623

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 607

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю