Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Российская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.
Он разместился в мультибрендовом магазине модной детской одежды, в ассортименте представлена летняя коллекция для детей от 0 до 10 лет.
«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась! – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. Мы надеемся, что первый сезон продаж пройдёт успешно и публика Дубая по достоинству оценит волшебные наряды для детей от Choupete. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».
Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров.
Читайте также:
|Аналитика| Равнение на экспорт: какие дороги приводят российские марки детской одежды на зарубежные рынки...
|Аналитика| Мекка для люкса: насколько перспективен для модных брендов рынок Ближнего Востока, еще несколько десятков лет назад не знавший, что такое предметы роскоши?