Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская премиальная марка одежды для детей Choupette открыла свой фирменный корнер в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае, ОАЭ.

Он разместился в мультибрендовом магазине модной детской одежды, в ассортименте представлена летняя коллекция для детей от 0 до 10 лет.

«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась! – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. – Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. Мы надеемся, что первый сезон продаж пройдёт успешно и публика Дубая по достоинству оценит волшебные наряды для детей от Choupete. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».

Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров.


Choupette-700.jpg

Читайте также:

|Аналитика| Равнение на экспорт: какие дороги приводят российские марки детской одежды на зарубежные рынки...
|Аналитика| Мекка для люкса: насколько перспективен для модных брендов рынок Ближнего Востока, еще несколько десятков лет назад не знавший, что такое предметы роскоши?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 258

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 458

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 293

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 355

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю