Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские покупатели подвели Moschino

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

aeffe.jpg

Финансовые результаты Aeffe, которая управляет брендами Moschino, Pollini и Alberta Ferretti, по итогам деятельности на российском рынке в 2015 году снизились почти в два раза. Падение выручки в России составило 44,8% и вызвано неудовлетворительными результатами всех брендов в портфеле компании. Отметим, что в нашей стране сосредоточено около 3,4% бизнеса Aeffe.

Несмотря на сокращение продаж в РФ, глобальный показатели выросли на 6,9%. Таким образом, Aeffe заработала в 2015 году 268,8 млн евро. На родине компании – в Италии – рост составил 5,4%. Максимальную динамику продемонстрировали США и Китай. Глава компании Массимо Ферретти назвал эти рынки «драйверами дальнейшего роста».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 900

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 742

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 451

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 209

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 177

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 764

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю