Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне продолжают экономить на одежде и обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году, по сравнению с предыдущим годом, российские потребители значительно сократили число покупок в категориях одежда и обувь. К такому выводу пришли аналитики исследовательского холдинга «Ромир» в ходе ежегодного опроса 1,5 тыс. россиян, пишет РБК.

Если в 2016 году 38% опрошенных сообщили, что среди их крупных покупок есть одежда и обувь, то в этом году их доля сократилась до 27%. Ранее похожие результаты показал опрос ВЦИОМа и центра социального проектирования «Платформа»: согласно их исследованию покупка одежды затруднительна почти для 40% россиян.

754967575757382.pngВ целом аналитики отмечают, что заявленное год назад россиянами стремление экономить не находит подтверждения. Почти во всех категориях, кроме одежды и обуви, траты либо возросли, либо остались на прежнем уровне. В то же время 31% россиян рассказали, что вообще не совершали в последнем полугодии каких-либо крупных трат – столько же, сколько и в 2016 году.

Недавнее исследование GfK подтверждает выводы «Ромира»: было отмечено, что во втором квартале 2017 года индекс потребительских настроений вырос до 102 пунктов, на два пункта превысив показатель первого квартала. Это наилучший результат с 2014 года. В шести из девяти федеральных округов России настроения потребителей уже в позитивной зоне.

Потребительская активность увеличивается несмотря на падение реальных доходов россиян. В январе-апреле 2017 года они снизились на 2,2% по сравнению с прошлым годом. По мнению финансового аналитика ГК «Финам» Тимура Нигматуллина, это связано с тем, что на пике кризиса домохозяйства чересчур активно наращивали подушку безопасности на случай потери работы или снижения зарплат.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 606

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 496

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 651

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 478

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю