Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне отказались от импульсных покупок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские покупатели все реже прибегают к импульсным покупкам: 92% потребителей ищут лучшие предложения и всегда сравнивают цены в интернет-магазинах. Из них 46% всегда ищут наиболее выгодный вариант и столько же – только в случае дорогостоящего приобретения. Такие результаты показало совместное исследование компании KupiVip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

sales.jpgПокупатели сравнивают цены не только в интернете – 80% опрошенных ищут наиболее выгодный вариант одновременно в интернете и в розничных магазинах, 49% из них делают это регулярно, а 31% – про совершении крупной покупки. 10% респондентов рассказали, что примеряют вещи в офлайн-магазинах, чтобы затем приобрести их в интернете по более выгодной цене.

Россияне все чаще приобретают товары со скидками: 46% опрошенных регулярно совершают покупки в аутлетах и дисконт-центрах, еще 24% обращаются к такими магазинам время от времени. При этом потребители подходят к покупкам обдуманно, 49% респондентов готовы отложить покупку, пока не найдут более выгодное предложение: 24% ищут дешевый товар в интернете, 14% ждут сезон распродаж, а 11% обращаются в своем поиске к дисконт-магазинам. Только 45% опрошенных заявили, что готовы купить товар сразу, не дожидаясь скидок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
726

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 369

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 454

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 698

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 107

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 267

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю