Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия встретит Under Armour летом



На российский рынок выходит главный конкурент Nike и Adidas, американская компания Under Armour.

Российский офис компании расположится в Москве, а первый магазин спортивного гиганта откроется по франчайзингу уже летом этого года, передают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. В сентябре 2016 года сообщалось, что, помимо фирменной сети, будет также открыт локальный интернет-магазин.

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. По итогам 2016 года продажи компании, по данным World Footwear, достигли 4,8 млрд долларов, увеличившись на 22% по сравнению с 2015-м годом. Выручка в категории обуви выросла более чем в половину и составила 1 млрд долларов. Продажи одежды выросли на 15% до 3,2 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 564

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 084

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 981

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 903

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 368

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю