Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия перетягивает покупателей люкса из Европы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Падение рубля стимулировало всплеск туризма в России и увеличение продаж на рынке дорогих товаров. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Euromonitor.

Положительное влияние на российский рынок роскоши оказал тот факт, что жители России стали меньше выезжать за границу и предпочитают покупать предметы роскоши внутри страны. Также увеличился и приток иностранных туристов в Россию из-за снижения расходов на поездку и разницы в ценах. Так, согласно Euromonitor, знаменитые часы Cartier Tank обойдутся в России на 100 евро дешевле, чем во Франции.

По словам аналитиков Euromonitor Жасмин Сенг и Ольги Муроговой, в начале экономического кризиса были опасения, что он негативно скажется на российской индустрии роскоши, вызвав закрытие магазинов и снижение продаж. Однако сейчас будущее рынка уже не кажется таким мрачным. 

John-Varvatos-moscow.jpgРост продаж дорогих аксессуаров, купленных за рубли, составил, по данным Euromonitor, 2%. Для сравнения, на 30% снизилось число покупок, сделанных на доллары США. Отмечается, что иностранные туристы все чаще отдают предпочтение России, отказываясь от поездок в более дорогие страны Европы, такие как, например, Великобритания или Франция. Особенно ярко эта тенденция прослеживается среди китайских потребителей, для которых Россия удобнее с географической точки зрения.

Один за другим роскошные бренды объявляют об открытии новых магазинов в России. Так, например, весной этого года в московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» начал свою работу бутик John Varvatos, а итальянская марка Furla открыла новый магазин в ГУМе. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 025

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 547

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 051

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 038

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe, Versace и др.).
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю