Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлеры, don’t panic!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пока в некоторых ТРЦ Алматы ритейлеры пытаются договориться с отделами аренды об отмене фиксированных ставок и введении процента с оборота, группа компаний Arcada запускает специальную программу поддержки для своих арендаторов.

Специальный антикризисный проект под названием «Программа содействия развитию бизнеса арендаторов» предполагает бесплатное профессиональное обучение и повышение квалификации для всех арендаторов ГК Arcada. Программа рассчитана на один год и предполагает проведение различных обучающих тренингов, семинаров, мастер-классов для арендаторов группы компаний. Сами ритейлеры уже дали более точное, «народное» название проекту – «Retail, don’t panic!».

Arcada_antikriz_prog (1).JPGБлижайшие даты тренинга – 22 и 23 октября. В течение двух дней на площадке алматинского торгового комплекса Mart обсудят тему: «Визуальный мерчендайзинг для розничного магазина одежды». На тренинг приглашены собственники и управляющие магазинов ТРЦ, представители управляющих компаний, входящих в состав Arcada. Участники получат практическое руководство по разработке принципов оптимального зонирования в магазине одежды, познакомятся с новой актуальной информацией в области мерчандайзинга, овладеют основными техниками презентации одежды с точки зрения применения технологий маркетинга. Ведущие тренинга – авторитетные fashion-эксперты российской компании «Академия розничных технологий»: генеральный директор Юлия Вешнякова и ведущий мерчандайзер и витринист Оксана Ершова.

Все расходы на обучение полностью берет на себя организатор и инициатор программы. В дальнейшем планируется обучение арендаторов других ТРЦ, входящих в Arcada. Среди них: Asia Park в Астане, ТРЦ Mart в Костанае и Алматы, ЦУМы в Караганде и Костанае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 028

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю