Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлеры, don’t panic!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пока в некоторых ТРЦ Алматы ритейлеры пытаются договориться с отделами аренды об отмене фиксированных ставок и введении процента с оборота, группа компаний Arcada запускает специальную программу поддержки для своих арендаторов.

Специальный антикризисный проект под названием «Программа содействия развитию бизнеса арендаторов» предполагает бесплатное профессиональное обучение и повышение квалификации для всех арендаторов ГК Arcada. Программа рассчитана на один год и предполагает проведение различных обучающих тренингов, семинаров, мастер-классов для арендаторов группы компаний. Сами ритейлеры уже дали более точное, «народное» название проекту – «Retail, don’t panic!».

Arcada_antikriz_prog (1).JPGБлижайшие даты тренинга – 22 и 23 октября. В течение двух дней на площадке алматинского торгового комплекса Mart обсудят тему: «Визуальный мерчендайзинг для розничного магазина одежды». На тренинг приглашены собственники и управляющие магазинов ТРЦ, представители управляющих компаний, входящих в состав Arcada. Участники получат практическое руководство по разработке принципов оптимального зонирования в магазине одежды, познакомятся с новой актуальной информацией в области мерчандайзинга, овладеют основными техниками презентации одежды с точки зрения применения технологий маркетинга. Ведущие тренинга – авторитетные fashion-эксперты российской компании «Академия розничных технологий»: генеральный директор Юлия Вешнякова и ведущий мерчандайзер и витринист Оксана Ершова.

Все расходы на обучение полностью берет на себя организатор и инициатор программы. В дальнейшем планируется обучение арендаторов других ТРЦ, входящих в Arcada. Среди них: Asia Park в Астане, ТРЦ Mart в Костанае и Алматы, ЦУМы в Караганде и Костанае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 376

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 670

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 921

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 010

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 582

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю