Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлер KupiVIP купил Sapato.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon Group продала один из своих активов. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Sapato.ru теперь принадлежит компании Оскара Хартманна KupiVIP. Условия и сумма сделки не называются, однако известно, что от долговых обязательств новый владелец освобожден.

Безусловно, для KupiVIP данная сделка открывает новые возможности: во-первых, за счет увеличения ассортимента товаров, во-вторых, она усилит ритейлера на рынке e-commerce за счет расширения базы активных клиентов.

Sapato_1.jpgСхема обслуживания клиентов останется прежней: Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин. Остальные операции (закупки, обработка заказов и доставка товаров) будут ингрированы в существующую инфраструктуру KupiVIP. Техническая интеграция Sapato.ru будет происходить с помощью сервисного подразделения KupiVIP Ecommerce Services, пишет Retailer.ru.

Напомним, что компания Ozon Group владеет интернет-магазином с 2012 года. Несколько лет назад группа выложила около 60 млн долларов за актив. Сейчас посещаемость Sapato.ru – свыше 2,5 млн пользователей в месяц. Средний чек – около 6 000 рублей. За 2014 год онлайн-площадка осуществила порядка 500 тысяч заказов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 285

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 973

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 234

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 384

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 263

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 145

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю