Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейл идет на Арбат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Арбат, Тверская и Мясницкая улицы – наиболее заполненные ритейлерми торговые коридоры в Москве. Такое заключение сделали эксперты компании JLL, проанализировавшие ситуацию на столичном рынке в первом квартале 2016.

moscow.jpgСамой востребованной оказался Арбат: доля вакантных помещений на этой улице снизилась за первые три месяца на 2,3 п.п., до 6,3%. Свободные площади на Тверской и Мясницкой составляют 6,5% и 6,8% соответственно. По словам аналитика Юлии Назаровой, лидер рейтинга популярен в первую очередь среди food-ритейла. «Преимуществами данной магистрали является высокий пешеходный трафик, увеличение количества туристов и отсутствие «неактивных», - уточняет руководитель отдела стрит-ритейла JLL.

В структуре арендаторов street retail модные операторы находятся на третьем месте (после общепита и банков/услуг). Их доля составляет 12,5%. Наиболее плотно магазины одежды, обуви и аксессуаров представлены в Столешниковом переулке, на улицах Никольская и Петровка.

jll.jpgНовые международные бренды также не теряют интерес к уличному формату в Москве. Три из девяти игроков, вышедших на столичный рынок в первом квартале, предпочли помещения в этом формате: Rolex выбрал локацию в Театральном проезде; Charlotte Olympia – в Дмитровском переулке; Laduree – на Малой Бронной.

«Открытие магазина в стрит-ритейле, особенно флагманского, помимо очевидной покупательской аудитории гарантирует узнаваемость бренда среди жителей города и гостей столицы, - объясняет эксперт Назарова. – Помимо этого помещения становятся доступнее: арендодатели готовы обсуждать ставку в виде процента от товарооборота для fashion операторов, а также фиксировать ее в рублях при долгосрочной аренде».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 569

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 200

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 979

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 137

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 886

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 492

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю