Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рисунки на полях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эксперт моды, ведущая программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко выпустила коллекцию черно-белых значков по мотивам собственных рисунков. Они представлены в трех размерах: 56, 37 и 25 мм в диаметре.

evelinа-khromtchenko-2.JPG«Я рисую на полях сценарных планов «Модного приговора» в паузах между съемками, – рассказала Эвелина Хромченко. – Однажды я начала эти разрисованные странички складывать в кучку. Потом сканировала и графически обработала рисунки, сделанные вручную: получились раппорты... Мне они понравились, я даже не поленилась зарегистрировать эти изображения и включить их в мой бренд-бук».

Как объяснила Хромченко, такие значки-жетоны могут гармонично дополнить актуальные образы в стиле 1990-х. Ранее они были доступны в сувенирном киоске на мастер-классах эксперта, а теперь поступили в продажу в интернет-магазине DressOne.ru. Комплект из четырех жетонов обойдется покупателю в 990 рублей.

Напомним, что в 2016 году Эвелина Хромченко также выпустила лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с обувным брендом «Эконика».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 086

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 124

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 334

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 452

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 412

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 372

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю