Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Richemont поглощает группу Yoox Net-A-Porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Более 90% миноритарных акционеров Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) дали согласие на продажу своих акций швейцарскому концерну Richemont.

Таким образом, его доля в компании составит около 95% – преодоление порога в 90% обязывает Richemont выкупить и оставшиеся акции, став единственным владельцем группы.

Публичное предложение о покупке не принадлежащей Richemont 51% доли YNAP за 38 евро за акцию было сделано в январе текущего года. В общей сложности она оценивалась в 2,77 млрд евро, а весь бизнес YNAP – в 5,3 млрд евро. Итальянский регулятор Consob и Европейская комиссия одобрили данную заявку.

Federico_Marchetti_Yoox.jpgИсполнительный директор YNAP Федерико Маркетти отметил, что сделка с Richemont сделает Yoox Net-a-porter Group «непревзойденной». «Вместе с Richemont мы сможем еще больше инвестировать в продукты, технологии, логистику, людей и маркетинг, – сказал он. – Мы ускорим наш глобальный рост и обеспечим долгосрочное лидерство YNAP».

Группа компаний Yoox Net-A-Porter объединяет интернет-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter. Последний был выкуплен ей у Richemont в 2015 году в обмен на собственные акции, в результате чего швейцарский холдинг стал владельцем мажоритарной доли в YNAP. В состав Richemont также входят такие роскошные бренды, как Cartier, Montblanc и Dunhill London.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 119

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 723

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 728

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 546

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 994

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 578

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю