291
Рециклинг входит в моду
Шведский модный бренд мужской одежды Uniforms for the Dedicated совместно с агентством DDB Stockholm разработал интересную маркетинговую кампанию.
Цель акции – привлечь своих покупателей к процессу рециклинга ненужной одежды. Марка выпустила пакеты, в которые складываются покупки на кассе.
Мало того что упаковка является биологически разлагаемой, так она еще и может быть использована как конверт для отправки ненужной одежды. Таким образом, покупатель Uniforms for the Dedicated имеет возможность отослать по почте пластиковый конверт с вещами в одну из общественных организаций.
При этом интересно, что для пересылки ненужной одежды достаточно лишь опустить пакет в почтовый ящик. Все расходы уже оплачены модным брендом.
В поддержку акции по рециклингу одежды компания Uniforms for the Dedicated создала видеоролик, который без слов рассказывает о причинах, подтолкнувших бренд на разработку подобной кампании.
Маркетинговые акции, преследующие цель переработки ненужной одежды, не новинка для мировых fashion-брендов. Так, соотечественник UFTD – ритейлер H&M – принимал старую одежду в обмен на скидки. А японский
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также