Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рециклинг входит в моду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский модный бренд мужской одежды Uniforms for the Dedicated совместно с агентством DDB Stockholm разработал интересную маркетинговую кампанию.

bags2.jpgЦель акции – привлечь своих покупателей к процессу рециклинга ненужной одежды. Марка выпустила пакеты, в которые складываются покупки на кассе.

Мало того что упаковка является биологически разлагаемой, так она еще и может быть использована как конверт для отправки ненужной одежды. Таким образом, покупатель Uniforms for the Dedicated имеет возможность отослать по почте пластиковый конверт с вещами в одну из общественных организаций.

При этом интересно, что для пересылки ненужной одежды достаточно лишь опустить пакет в почтовый ящик. Все расходы уже оплачены модным брендом.

recycled_uftd_clothes.jpgВ поддержку акции по рециклингу одежды компания Uniforms for the Dedicated создала видеоролик, который без слов рассказывает о причинах, подтолкнувших бренд на разработку подобной кампании.

Маркетинговые акции, преследующие цель переработки ненужной одежды, не новинка для мировых fashion-брендов. Так, соотечественник UFTD – ритейлер H&M – принимал старую одежду в обмен на скидки. А японский Uniqlo устанавливает специальные Recycling Box , куда можно сдать ношеные вещи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 916

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 431

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 404

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю