Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рециклинг входит в моду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский модный бренд мужской одежды Uniforms for the Dedicated совместно с агентством DDB Stockholm разработал интересную маркетинговую кампанию.

bags2.jpgЦель акции – привлечь своих покупателей к процессу рециклинга ненужной одежды. Марка выпустила пакеты, в которые складываются покупки на кассе.

Мало того что упаковка является биологически разлагаемой, так она еще и может быть использована как конверт для отправки ненужной одежды. Таким образом, покупатель Uniforms for the Dedicated имеет возможность отослать по почте пластиковый конверт с вещами в одну из общественных организаций.

При этом интересно, что для пересылки ненужной одежды достаточно лишь опустить пакет в почтовый ящик. Все расходы уже оплачены модным брендом.

recycled_uftd_clothes.jpgВ поддержку акции по рециклингу одежды компания Uniforms for the Dedicated создала видеоролик, который без слов рассказывает о причинах, подтолкнувших бренд на разработку подобной кампании.

Маркетинговые акции, преследующие цель переработки ненужной одежды, не новинка для мировых fashion-брендов. Так, соотечественник UFTD – ритейлер H&M – принимал старую одежду в обмен на скидки. А японский Uniqlo устанавливает специальные Recycling Box , куда можно сдать ношеные вещи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 265

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 999

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 191

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю