200
Реконцепция не поможет
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/37e/37e8b2a72d8b3fe7bfd430b4d70ca03f.jpg)
В поиске способов увеличения покупательской способности fashion-ритейлеры решаются на изменение концепции своих магазинов. Ювелирный оператор Pandora откроет в конце июля обновленный салон. До конца 2015 года планируется переоформить еще 10-15 существующих магазинов в топовых локациях.
![Eremeeva_Pandora_1.jpg Eremeeva_Pandora_1.jpg](/upload/media-old/66a/66a1795bb6b4ea08e8eeeb849edaf46e.jpg)
Торговая точка, расположенная в Москве на Тверской улице, первой переходит от прежнего сдержанного стиля к более уютному и дружелюбному. «От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению. Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины», - цитирует портал Retailer.ru генерального директора Pandora Ольгу Еремееву.
Известно, что фирменным цветом бренда останется белый. Объем вложений в реконцепцию компания не раскрывает.
![Granovsky_Vassa_Co.jpg Granovsky_Vassa_Co.jpg](/upload/media-old/24e/24e8555468b41d83c9891eec9a1445ff.jpg)
«Мы начинали с оформления интерьеров в стиле хай-тек, сейчас в связи с укреплением позиций бренда VASSA&Co на рынке и удорожанием нашей продукции мы будем использовать минималистичный концепт, который понравится нашим покупателям», - говорит президент компании Владислав Грановский.
![Vassa_Co_Nikitsky_bulvar.jpg Vassa_Co_Nikitsky_bulvar.jpg](/upload/media-old/cc2/cc2195105c1e907188361c674eb18659.jpg)
Игроки розничного рынка считают, что действия ритейлеров не вполне целесообразны, учитывая текущую экономическую ситуацию. Переоформление внутреннего пространства магазинов без изменения ценовой политики и ассортимента вряд ли станет драйвером продаж. А срок окупаемости таких вложений – непредсказуем.
При этом некоторые эксперты отмечают: интерьер и атмосфера в магазине безусловно важны. Поэтому рост продаж все же возможен (примерно до 15%), но все зависит от «чуткости» ритейлера к своим покупателям.
О том, как приспособиться к эмоциональному потреблению, читайте
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю