170
Реклама в Twitter расширяется
Социальная сеть представила новые возможности для клиентов, которые хотят развивать свою рекламную кампанию за пределами Twitter. Программа получила название Twitter Audience Platform.
В прошлом году Twitter уже запустил новый интерфейс своей рекламной программы Twitter Publisher Network, который предоставлял возможность покупать рекламу не только на сайте и в приложении Twitter, но и на других рекламных платформах (включая те, которые работали с приобретенным Twitter сервисом MoPub).
Новая программа, во-первых, сменила имя. Изменения связаны с необходимостью отразить основные достоинства рекламных средств социальной сети, в числе которых – аудитория численностью более 700 млн человек, говорит Амит Рэнэйдив, старший директор по продукту Twitter Audience Platform.
>> На YouTube можно покупать товары во время рекламного ролика
Вместе с переименованием программы изменились и прежние рекламные форматы. Tweet Engagement и Promoted Video преобразуются в общие форматы объявлений на всех рекламных платформах. Ретвитнуть рекламу или «добавить в избранное» пользователь теперь сможет прямо из рекламного блока. А опции таргетинга рекламы теперь действуют не только для десктопной версии сайта, но и для мобильной.
Данные Mediascience говорят о том, что на рекламу нового формата пользователи Twitter тратят в среднем на 123% больше времени, чем на обычную. Это хорошо видно на инфографике.
Недавно микроблог запустил инструмент для мгновенного редактирования рекламы Ads Editor. Платформа позволяет создавать и редактировать несколько рекламных кампаний в социальной сети одновременно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также