Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реклама в Twitter расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Социальная сеть представила новые возможности для клиентов, которые хотят развивать свою рекламную кампанию за пределами Twitter. Программа получила название Twitter Audience Platform.

Macys_twitter.jpgВ прошлом году Twitter уже запустил новый интерфейс своей рекламной программы Twitter Publisher Network, который предоставлял возможность покупать рекламу не только на сайте и в приложении Twitter, но и на других рекламных платформах (включая те, которые работали с приобретенным Twitter сервисом MoPub).

>> Instagram внедрит кнопку Shop now

Новая программа, во-первых, сменила имя. Изменения связаны с необходимостью отразить основные достоинства рекламных средств социальной сети, в числе которых – аудитория численностью более 700 млн человек, говорит Амит Рэнэйдив, старший директор по продукту Twitter Audience Platform.

>> На YouTube можно покупать товары во время рекламного ролика

Вместе с переименованием программы изменились и прежние рекламные форматы. Tweet Engagement и Promoted Video преобразуются в общие форматы объявлений на всех рекламных платформах. Ретвитнуть рекламу или «добавить в избранное» пользователь теперь сможет прямо из рекламного блока. А опции таргетинга рекламы теперь действуют не только для десктопной версии сайта, но и для мобильной.

twitter_audience_platform.jpgДанные Mediascience говорят о том, что на рекламу нового формата пользователи Twitter тратят в среднем на 123% больше времени, чем на обычную. Это хорошо видно на инфографике.

Недавно микроблог запустил инструмент для мгновенного редактирования рекламы Ads Editor. Платформа позволяет создавать и редактировать несколько рекламных кампаний в социальной сети одновременно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 848

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 973

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 805

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 399

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 032

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю