Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Региональный интерес Paolo Conte

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд обуви и аксессуаров расширяет свое присутствие в регионах России. В ближайшей перспективе фирменные магазины Paolo Conte откроются в тюменском ТРЦ «Кристалл», а также комплексе «Красная площадь» в Анапе.

Оба салона, запланированных к запуску в октябре, – собственные объекты сети. Площадь магазина в Тюмени составляет 113 кв. метров, в Анапе – 80 квадратов. Главным стилеобразующим элементом новых монобрендов является концептуальное оборудование, отличающееся своей широкой функциональностью.

Paolo_Conte (2).jpgПланы компании по расширению сети Paolo Conte также предусматривают открытие новых франчайзинговых розничных проектов. Значимым стало партнерство с новосибирским франчайзи. Теперь в городе бренд Paolo Conte представлен в торговом центре «Галерея», общая площадь магазина составляет 102,62 кв. метров.

Paolo Conte – российский ритейлер, который производит и реализует женскую и мужскую обувь и аксессуары. По состоянию на 1 октября 2015 года в России работает 101 магазин Paolo Conte (54 собственных и 47 по системе франчайзинга).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 788

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 935

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 221

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 925

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 476

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 933

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю