Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реальная история вещей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадское рекламное агентство Rethink разработало для некоммерческой организации Canadian Fair Trade Network специальные ярлыки для одежды. На них подробно рассказано о людях, которые изготовили ту или иную вещь. 

Rethink_Canada_1.jpg
На бирках напечатан слоган «Лейбл не расскажет реальной истории» (The Label Doesn’t Tell The Whole Story). А далее – реальная история того, кто и при каких обстоятельствах создал конкретный свитер, пиджак или худи.

Таким образом, сотрудники Rethink обращают внимание потребителей на небезопасные условия труда по всему миру. Креативщики из Канады считают, что организация справедливой торговли должна гарантировать работникам достойные условия профессиональной деятельности.

«100% хлопок. Сделано в Бангладеш. Мастер – Джоя. Из школы она ушла, когда ей было 12 лет, чтобы помогать овдовевшей матери и двоим братьям. Отец Джои погиб во время пожара, разгоревшегося на хлопчатобумажной фабрике. Теперь она трудится в здании напротив сгоревшей фабрики, что служит ей постоянным напоминаем о погибшем отце и о том, какая опасность может ее угрожать. Лейбл не расскажет настоящую историю».

«100% хлопок. Сделано в Камбодже. Мастер – Бенли, девять лет. Каждый день он встает в 5:00 утра, чтобы добраться до швейной фабрики. На улице еще темно, когда он приходит, и уже темно, когда он уходит с работы. Он легко одевается, потому что температура в помещении достигает 30 градусов по Цельсию. Более того, Бенли вынужден дышать пылью, которая заполняет рабочее пространство. Мальчик зарабатывает менее одного доллара за день и медленно задыхается. Респираторная маска будет стоить компании всего десять центов. Лейбл не расскажет настоящую историю». 

Rethink_Canada_3.jpg
«100% хлопок. Сделано в Сьерра-Леоне. Мастер – Теджан. Первое время он скрывал от своей семьи, что кашляет кровью. Они не могли себе позволить оплатить медицинскую помощь, а он не хотел потерять работу на хлопковой плантации. После того, как у Теджана случился приступ, больше невозможно было медлить. Врачи назвали диагноз – отравление пестицидами. Из-за отсутствия надлежащей защитной экипировки Теджан в 34 года заболел лейкемией. У Теджана растет двое дочерей. Одна из которых начинает работать на фабрике уже в следующем году. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Напомним, что не так давно Human Rights Watch обвинила ряд международных fashion-производителей и ритейлеров в нарушении условий труда на камбоджийских швейных фабриках, где свою продукцию отшивают Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 431

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 370

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 409

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 637

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю