Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren выпустил юбилейные сумки для России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В честь своего 10-летнего юбилея официального присутствия в России, американский бренд Ralph Lauren создал две лимитированные серии своих знаковых сумок Ricky и Cooper, сообщает Lenta.ru.

Обе сумки выполнены из кожи наппа, а металлическая фурнитура покрыта золотом. Ricky, названная в честь жены Ральфа Лорена, выпущена в цвете золотой металлик. В продажу поступит 20 экземпляров. С внутренней стороны каждой сумки нашита металлическая пластинка с надписью Limited Edition и упоминанием 10-летнего юбилея марки.

Ralph-Lauren-2.jpgCooper – это мужская модель, дизайн которой навеян формой седельных сум XIX столетия. Юбилейная лимитированная серия выпущена тиражом всего 10 экземпляров. Она сшита из черной кожи с контрастной фиолетовой подкладкой. Внутри также размещена металлическая пластинка с гравировкой.

Люксовый бренд Ralph Lauren основан в 1967 году в США. Специализируется на производстве одежды, аксессуаров, часов, парфюмерии и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 867

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 532

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 980

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 106

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 386

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю