Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ralph Lauren увеличил продажи с помощью Instagram

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая маркетинговая стратегия Ralph Lauren позволила бренду привлечь больше покупателей и увеличить продажи в третьем квартале, сообщает Reuters. Как следствие, акции компании выросли в цене на 12%.

В декабре прошлого года Ralph Lauren потратил на маркетинг на 18% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средства пошли на спонсирование модных событий, а также привлечение супермоделей и известных актеров для продвижения бренда в Instagram. Так, «ангел» Victoria's Secret Тейлор Хилл представила новую линию ароматов Ralph Lauren, а звезда сериала «Куантико», Мисс мира-2000 Приянка Чопра и музыкант Ник Джонас надели наряды бренда на своей громкой индийской свадьбе. По данным компании Jane Hali & Associates, число подписчиков Ralph Lauren в Instagram выросло до 9,8 млн, что на 1,6 млн больше, чем в октябре.

Ralph-Lauren-Priyanka-Chopra.jpgГлавный исполнительный директор Ralph Lauren Патрис Луве рассказал, что благодаря маркетинговой активности компания продала больше пальто, рубашек и аксессуаров по высоким ценам, даже в период, когда рынок был наводнен скидками в праздничные дни. Он также отметил успех лимитированных дропов в онлайн-приложении, запущенных по аналогии с уличными брендами, и тот факт, что коллекция мужской одежды в британском Palace была распродана менее, чем за час, при этом три четверти глобальных покупателей дропа были новыми для Ralph Lauren клиентами.

Годовая чистая выручка Ralph Lauren выросла на 5,1% до 1,73 млрд долларов, превысив среднюю оценку аналитиков в 1,66 млрд долларов, согласно данным IBES от Refinitiv. Прибыль на акцию, без учета дополнительных статей доходов, составила 2,32 доллара, что также выше оценок аналитиков в 2,15 доллара. Таким образом, доходы и прибыль Ralph Lauren уже девятый квартал подряд превышают ожидания.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 990

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 997

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 381

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю