Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren считает убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прошлогодняя прибыль Ralph Lauren в 64 млн долларов сменилась в первом квартале 2017 финансового года чистыми убытками в 22 млн долларов, или 27 центов на акцию, говорится в финансовом отчете компании.

Общая выручка в указанный период снизилась на 4% и составила 1,55 млрд долларов, несмотря на рост 10% на зарубежных рынках. Причиной стало падение выручки на 11% в Северной Америке. Также сообщается о снижении розничных продаж компании на 3% и оптовых – на 5%. При этом также сократился доход от лицензирования – на 8%. Скорректированная чистая прибыль снизилась с 95 млн долларов в первом квартале 2016 финансового года до 90 млн в 2017-м.

По итогам первого квартала 2017 финансового года розничная сеть компании насчитывает 485 собственных магазинов, из них 132 – бренд Ralph Lauren, и 598 парнерских. Их число увеличилось на 18 собственных и 40 франчайзинговых, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ralph-lauren-500.jpgПо прогнозам Ralph Lauren, во втором квартале 2017 финансового года стоит ожидать снижения выручки на высокое или среднее однозначное число. Ожидается, что план развития и стректуризации, которого в настоящий момент придерживается компания, слабо отразится на результатах второго квартала, но повлияет на итоги второго полугодия.

«Меня обнадеживают шаги, которые мы предпринимаем, чтобы переориентироваться и дальше развивать наше ядро, вернуть предпринимательский дух, который сделал эту компанию выдающейся, – прокомментировал финансовые результаты председатель и главный креативный директор компании Ральф Лорен. – Команда имеет мою полную поддержку, поскольку мы находимся в начале нашего пути развития».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 859

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 109

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 620

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 343

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 795

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю