Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralf Ringer продал 1,7 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Ralf Ringer сообщила о росте всех ключевых показателей продаж в 2016 году, пишет Shoes Report.

В отчетный период компания реализовала 1,69 млн пар обуви – на 9,3% больше, чем в 2015 году. Из них 0,83 млн продано через собственную розничную сеть, остальное – через партнеров. Валовая выручка в отчетный период выросла на 39%, до 5,95 млрд рублей. Валовая выручка собственной сети увеличилась еще больше – на 54,6%, до 3,6 млрд рублей. На конец 2016 года сеть магазинов Ralf Ringer насчитывала 127 точек.

ralf-ringer-kids-2.jpg«При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции Ralf Ringer и вывод на рынок детской коллекции обуви», – пояснил генеральный директор ГК Ralf Ringer Андрей Бережной.

На 2017 год компанией намечено развитие собственной розничной сети, как количественно, так и качественно: планируется ребрендинг сети, развитие онлайн-торговли и введение в эксплуатацию собственного автоматизированного склада в июле 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
723

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 879

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 871

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 608

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 479

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 793

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю