Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralf Ringer пришел в ТРЦ «Европейский»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В московском торгово-развлекательном центре «Европейский» начал работу новый обувной магазин Ralf Ringer.

Он занял помещение площадью 160 кв. метров, где представлены коллекции женской, мужской и детской обуви, а также аксессуары. Для пространства выбран лаконичный светлый дизайн с интуитивно понятной раскладкой товаров. Магазин стал 145-й точкой фирменной розничной сети Ralf Ringer.

Ранее в этом месяце сообщалось, что компания Ralf Ringer отказалась от развития своей марки Piranha в качестве отдельного бренда. Об этом генеральный директор Андрей Бережной рассказал в интервью журналу Shoes Report. По его словам, кризис вынудил компанию сосредоточиться на своей основном бренде – Ralf Ringer.

Ритейлер также запускает новые магазины в московском ТРЦ «Мозаика» и тверском ТРЦ «Рубин». Помимо собственной розницы, продукция Ralf Ringer представлена сегодня в 2000 розничных точек. По итогам 2017 года компания выпустила более 2 млн пар обуви. В активе производителя три обувных фабрики – в Москве, Владимире и Зарайске.


ralf.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 029

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 633

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 957

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Гид

First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю