Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РАФИ держит путь в Шанхай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вот уже второй раз Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) объединяет российских производителей одежды для консолидированного выезда на крупнейшую в мире выставку текстиля и комплектующих Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, весенняя сессия которой пройдет с 15 по 17 марта 2017 года в Шанхае.

В состав российской делегации войдут 14 компаний (Trimonti, Socrat, Ekotex, Villagi, Rossini, Olga Grinuk, Trends Brands, Moda L, Big Brends, Lemmax, MadaM-T, Come Prima, XS Tex и platkoff.net) – 30 специалистов своими глазами увидят текстильные новинки со всего мира и смогут найти новых партнеров не только из Китая, но и из Туниса, Индии, Пакистана и других стран, чьи экспоненты будут представлены на выставке.


intertextile.jpg

Чтобы получить информацию о предстоящих организованных поездках на другие профессиональные выставки, обращайтесь в РАФИ:

manager@rafi.moscow
тел. +7(495) 626-30-10


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 280

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 995

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 002

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 403

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 808

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 859

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю