Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma сменила убыток на прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma опубликовал финансовый отчет, согласно которому прибыль компании во II квартале 2016 года составила 1,6 млн евро. В аналогичный период прошлого года компанией был зафиксирован чистый убыток в 3,3 млн евро.

При этом операционная прибыль Puma выросла на 75,1%: во II квартале 2016 года этот показатель составил 11,9 млн евро, по сравнению с 6,8 млн евро в аналогичный период прошлого года.

puma-3.pngВыручка компании выросла на 7% – с 772,7 млн евро во II квартале 2015 года до 826,5 млн евро в аналогичный период 2016 года. Лучший результат показала одежда, рост продаж в этом сегменте составил 19,5%, до 360,2 млн евро.

«Мы довольны своим развитием во втором квартале, – заявил исполнительный директор Puma SE Бьорн Гульден. – Как и ожидалось, продажи показали двузначный рост. Мы по-прежнему видим высокий спрос на продукцию, потребители снова заинтересованы в ней и в бренде. В то же время мы продолжаем упорно работать с ведущими предприятиями розничной торговли, чтобы наращивать свое присутствие в их магазинах».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 209

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 678

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 981

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 121

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 027

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю