Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma сменила убыток на прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma опубликовал финансовый отчет, согласно которому прибыль компании во II квартале 2016 года составила 1,6 млн евро. В аналогичный период прошлого года компанией был зафиксирован чистый убыток в 3,3 млн евро.

При этом операционная прибыль Puma выросла на 75,1%: во II квартале 2016 года этот показатель составил 11,9 млн евро, по сравнению с 6,8 млн евро в аналогичный период прошлого года.

puma-3.pngВыручка компании выросла на 7% – с 772,7 млн евро во II квартале 2015 года до 826,5 млн евро в аналогичный период 2016 года. Лучший результат показала одежда, рост продаж в этом сегменте составил 19,5%, до 360,2 млн евро.

«Мы довольны своим развитием во втором квартале, – заявил исполнительный директор Puma SE Бьорн Гульден. – Как и ожидалось, продажи показали двузначный рост. Мы по-прежнему видим высокий спрос на продукцию, потребители снова заинтересованы в ней и в бренде. В то же время мы продолжаем упорно работать с ведущими предприятиями розничной торговли, чтобы наращивать свое присутствие в их магазинах».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 292

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 658

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 878

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 723

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю