Puma сменила убыток на прибыль

Немецкий производитель спортивных товаров Puma опубликовал финансовый отчет, согласно которому прибыль компании во II квартале 2016 года составила 1,6 млн евро. В аналогичный период прошлого года компанией был зафиксирован чистый убыток в 3,3 млн евро.
При этом операционная прибыль Puma выросла на 75,1%: во II квартале 2016 года этот показатель составил 11,9 млн евро, по сравнению с 6,8 млн евро в аналогичный период прошлого года.Выручка компании выросла на 7% – с 772,7 млн евро во II квартале 2015 года до 826,5 млн евро в аналогичный период 2016 года. Лучший результат показала одежда, рост продаж в этом сегменте составил 19,5%, до 360,2 млн евро.
«Мы довольны своим развитием во втором квартале, – заявил исполнительный директор Puma SE Бьорн Гульден. – Как и ожидалось, продажи показали двузначный рост. Мы по-прежнему видим высокий спрос на продукцию, потребители снова заинтересованы в ней и в бренде. В то же время мы продолжаем упорно работать с ведущими предприятиями розничной торговли, чтобы наращивать свое присутствие в их магазинах».