Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Puma официально выходит из Kering

Французская люксовая группа Kering сообщила о распределении акций немецкого спортивного бренда Puma среди своих акционеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Kering сообщила о распределении акций немецкого спортивного бренда Puma среди своих акционеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Распределение проводилось из расчета 1 акция Puma на 12 бумаг Kering. Холдинг сохранил за собой 15,85% находящихся в обращении и голосующих акций Puma, ранее ему принадлежали 86% компании. Семейный инвестиционный холдинг Франсуа-Анри Пино Artemis, владеющий 40,9% Kering, получил 29% Puma и стал основным акционером.

Напомним, в январе 2018 года стало известно , что Kering намерен вывести из своего портфеля бренд Puma, чтобы сосредоточить внимание только на роскошных брендах. В первом квартале 2018 года чистая прибыль спортивной компании выросла на 38,8% до 67,4 млн долларов, продажи увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 365

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 100

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 053

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 711

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю