Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Простая «Арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Обувь России» запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе. Проект под названием «Арифметика» позволяет оплачивать: сотовую связь, интернет, кабельное телевидение – по системе «сдача на счет».

Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств является НКО «Платежный стандарт». Инвестиции в разработку и покупку программного обеспечения, разработку бренда «Арифметика» составили более 30 млн рублей.

rifmetika_obuv_rossii.jpgНовый сервис сейчас тестируется в Новосибирске. В ближайшее время к нему будут подключены 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах. Осенью 2015 услуга заработает по всей сети «Обувь России» (более 450 магазинов).

«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart – крупнейшей розничной компании мира – сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram», - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

Как сообщается в официальном релизе компании, следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже к осенне-зимнему сезону.

Председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев считает, что прием платежей позволяет привлекать новых покупателей и генерировать дополнительный доход. «По нашим оценкам, до 10% от оборота торговой точки. Также это дополнительный стимул для кросс-продаж: клиент пришел оплатить услугу на кассе, заодно что-то купил в магазине. Кроме того, скорость обслуживания на кассе возрастает, если предлагать покупателю перечислять сдачу на счет», - говорит он.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 050

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 284

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 617

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю