Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прогнозы Hugo Boss не сбываются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный продавец люксовой продукции родом из Германии отчитался о неудовлетворительных итогах третьего квартала 2015.

BOSS_WOMEN_lookbook2.jpgЗа период июль-сентябрь выручка компании показала +4%, до 744 млн евро, однако с поправкой на валютные колебания зафиксирован -1%. Объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов, и начисленной амортизации (EBITDA) снизился на 8% и составил 168 млн евро. На это молниеносно отреагировали инвесторы: акции Hugo Boss на бирже Франкфурта упали на 9%.

Все ключевые финансовые показатели Hugo Boss оказались ниже, чем ожидали в компании. Прогнозы немецкого модного дома на конец 2015 года также изменились. Так, выручка Hugo Boss в этом году должна вырасти на 3-5% (с поправкой на курс валют). Ранее компания рассчитывала на рост около 5%. Увеличение EBITDA – на том же уровне, хотя ранее прогнозировали динамику +5-7%.

Сокращение доходности бизнеса и пересмотра прогнозов в текущем году немцы объясняют «негативными изменениями» в США, а также меньшей производительностью в Азии. Влияние оказало замедление роста экономики и потребительского спроса в Китае, от которого, к слову, пострадали многие производители роскоши (британский Burberry и французский LVMH ).

BOSS_WOMEN_lookbook.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 767

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 939

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 217

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 462

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 374

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 855

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю