В начале октября в продажу поступил Тrend Book осень-зима 2015/16 – результат аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании PROfashion Consulting, которую возглавляет Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт индустрии моды.
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. В издании представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Работа над книгой проводилась с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.
«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социокультурные тенденции, отражающие веяние времени», - комментирует Андрей Бурматиков.
Fashion-эксперт подробно комментирует каждый тренд из представленных в Trend Book, а также наглядно демонстрирует, как «звучит» та или иная тенденция в общекультурном контексте и выражается в модных образах FW’15/16. «Среди актуальных в ближайшие годы тенденций, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды», - говорит глава PROfashion Consulting.
Стоит отметить, что макро-тренды в Trend Book выявлены на основании особого уникального метода анализа. Последний разрабатывался на протяжении последних десяти лет вместе с практической работой экспертов компании над коллекциями одежды, предназначенными для отечественного рынка.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.