Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PROfashion Consulting выпустил тренд-бук

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале октября в продажу поступил Тrend Book осень-зима 2015/16  – результат аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании PROfashion Consulting, которую возглавляет Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт индустрии моды.
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. В издании представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Работа над книгой проводилась с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

TrendBook_PROfashion_3.jpg

«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социокультурные тенденции, отражающие веяние времени», - комментирует Андрей Бурматиков.
Fashion-эксперт подробно комментирует каждый тренд из представленных в Trend Book, а также наглядно демонстрирует, как «звучит» та или иная тенденция в общекультурном контексте и выражается в модных образах FW’15/16. «Среди актуальных в ближайшие годы тенденций, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды», - говорит глава PROfashion Consulting.

TrendBook_PROfashion_2.jpg

Стоит отметить, что макро-тренды в Trend Book выявлены на основании особого уникального метода анализа. Последний разрабатывался на протяжении последних десяти лет вместе с практической работой экспертов компании над коллекциями одежды, предназначенными для отечественного рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 755

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 011

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 782

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 959

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 862

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю