Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PROfashion Consulting выпустил тренд-бук

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале октября в продажу поступил Тrend Book осень-зима 2015/16  – результат аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании PROfashion Consulting, которую возглавляет Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт индустрии моды.
Потенциальной аудиторией Trend Book являются профессионалы fashion-бизнеса, а также конечные потребители, следящие за модными тенденциями будущего сезона. В издании представлены тренды женской моды сезона осень-зима 2015/16, отображены цветовые палитры и выделены ключевые тенденции для каждой темы. Работа над книгой проводилась с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

TrendBook_PROfashion_3.jpg

«Проанализировав тенденции развития средств художественной выразительности в коллекциях, дизайн в областях живописи, интерьера и других товаров бытовой культуры и архитектуры, мы выделили 12 макро-трендов, которые позволили нам сочетать их в очевидные социокультурные тенденции, отражающие веяние времени», - комментирует Андрей Бурматиков.
Fashion-эксперт подробно комментирует каждый тренд из представленных в Trend Book, а также наглядно демонстрирует, как «звучит» та или иная тенденция в общекультурном контексте и выражается в модных образах FW’15/16. «Среди актуальных в ближайшие годы тенденций, мы выделяем три важнейших: это гибриды, артефакты и промыслы. По нашему мнению, они являются перспективными в разработке модных тем коммерческих коллекций для российских брендов одежды», - говорит глава PROfashion Consulting.

TrendBook_PROfashion_2.jpg

Стоит отметить, что макро-тренды в Trend Book выявлены на основании особого уникального метода анализа. Последний разрабатывался на протяжении последних десяти лет вместе с практической работой экспертов компании над коллекциями одежды, предназначенными для отечественного рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 807

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 790

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 007

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 572

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю