Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи «Outlet Village Белая Дача» выросли на 11%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» подвел итоги минувшего года. Заполнение арендных площадей на 99%, обновление 20% состава арендаторов, а также переориентация маркетинговой стратегии ТК в направлении digital-каналов коммуникации с покупателем позволили компании достичь поставленных целей и выполнить план.

По итогам 2017 года аутлет-центру «Outlet Village Белая Дача» удалось увеличить трафик на 10%, по сравнению с 2016-м: комплекс посетили около 3,1 млн человек. Пул арендаторов ТЦ пополнился 30 новыми бутиками, среди которых Tissot, Superdry, Under Armour, Alexander Terekhov, Chicco и др., что позволило комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе.

«В первом квартале 2017 года мы, обнаружив общее снижение потребительского спроса в Москве и области, быстро отреагировали на это определением для себя двух ключевых стратегических задач, – говорит Энтони Гаскон, директор по ритейл-операциям Hines Russia. – Одной из них стало – ускорить обновление состава арендаторов, привлекая новые интересные покупателю бренды. А во-вторых, мы изменили подход к цифровой маркетинговой стратегии, сместив фокус на коммуникации с нашей аудиторией через каналы социальных сетей».

Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» открылся в октябре 2012 года под управлением международной частной компании Hines. В 2018 году планируется обновить пул арендаторов на 15% и обеспечить двузначный рост числа посетителей.


Outlet -1878.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 734

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 813

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 414

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю