Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи «Outlet Village Белая Дача» выросли на 11%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» подвел итоги минувшего года. Заполнение арендных площадей на 99%, обновление 20% состава арендаторов, а также переориентация маркетинговой стратегии ТК в направлении digital-каналов коммуникации с покупателем позволили компании достичь поставленных целей и выполнить план.

По итогам 2017 года аутлет-центру «Outlet Village Белая Дача» удалось увеличить трафик на 10%, по сравнению с 2016-м: комплекс посетили около 3,1 млн человек. Пул арендаторов ТЦ пополнился 30 новыми бутиками, среди которых Tissot, Superdry, Under Armour, Alexander Terekhov, Chicco и др., что позволило комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе.

«В первом квартале 2017 года мы, обнаружив общее снижение потребительского спроса в Москве и области, быстро отреагировали на это определением для себя двух ключевых стратегических задач, – говорит Энтони Гаскон, директор по ритейл-операциям Hines Russia. – Одной из них стало – ускорить обновление состава арендаторов, привлекая новые интересные покупателю бренды. А во-вторых, мы изменили подход к цифровой маркетинговой стратегии, сместив фокус на коммуникации с нашей аудиторией через каналы социальных сетей».

Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» открылся в октябре 2012 года под управлением международной частной компании Hines. В 2018 году планируется обновить пул арендаторов на 15% и обеспечить двузначный рост числа посетителей.


Outlet -1878.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 745

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 863

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 284

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 031

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 709

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 278

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю