Продажи «Outlet Village Белая Дача» выросли на 11%
Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» подвел итоги минувшего года. Заполнение арендных площадей на 99%, обновление 20% состава арендаторов, а также переориентация маркетинговой стратегии ТК в направлении digital-каналов коммуникации с покупателем позволили компании достичь поставленных целей и выполнить план.
По итогам 2017 года аутлет-центру «Outlet Village Белая Дача» удалось увеличить трафик на 10%, по сравнению с 2016-м: комплекс посетили около 3,1 млн человек. Пул арендаторов ТЦ пополнился 30 новыми бутиками, среди которых Tissot, Superdry, Under Armour, Alexander Terekhov, Chicco и др., что позволило комплексу со 185 магазинами стать одним из крупнейших аутлетов в Европе.
«В первом квартале 2017 года мы, обнаружив общее снижение потребительского спроса в Москве и области, быстро отреагировали на это определением для себя двух ключевых стратегических задач, – говорит Энтони Гаскон, директор по ритейл-операциям Hines Russia. – Одной из них стало – ускорить обновление состава арендаторов, привлекая новые интересные покупателю бренды. А во-вторых, мы изменили подход к цифровой маркетинговой стратегии, сместив фокус на коммуникации с нашей аудиторией через каналы социальных сетей».
Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» открылся в октябре 2012 года под управлением международной частной компании Hines. В 2018 году планируется обновить пул арендаторов на 15% и обеспечить двузначный рост числа посетителей.