Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Kate Spade выросли после самоубийства его основательницы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Нью-йоркская роскошная группа Tapestry сообщила, что ее квартальные финансовые результаты превзошли ожидания аналитиков, во многом благодаря высокой эффективности бренда Kate Spade, передает CNBC.

В компании рассказали, что смерть основательницы Kate Spade, дизайнера Кейт Спейд, совершившей в июне этого года самоубийство, вызвала у поклонниц бренда ностальгию и подстегнула спрос на продукцию марки в четвертом квартале, завершившемся 30 июня 2018 года.

Согласно официальному отчету, опубликованному на сайте Tapestry, сопоставимые продажи Kate Spade в отчетный период сократились на 3%, что значительно меньше прогнозированных 7,1%. Чистый объем продаж бренда составил 312 млн долларов, операционная прибыль – 24 млн долларов, что соответствует операционной рентабельности 7,6%. «Результаты Kate Spade в четвертом квартале превзошли наши ожидания, так как показатели продажи и операционной прибыли увеличились по сравнению с данными за предыдущий год, – отметил Виктор Луис, глава Tapestry. – В первый год работы в рамках Tapestry компания принесла двузначный доход на акцию, несмотря на стратегический откат в онлайн-продажах и опте».

Kate-Spade-1.jpgНапомним, что бренд Kate Spade был приобретен компанией Coach в мае 2017 года за 2,4 млрд долларов. Новый концерн, образованный в результате слияния брендов Coach, Stuart Weitzman и Kate Spade, получил название Tapestry. К моменту сделки модельер Кейт Спейд не имела отношения к основанной ей компании – последние акции она продала еще в 2006 году. «Среднестатистический человек понятия не имеет об этом. Ее многие любили и восхищались в течение многих лет, поэтому люди стали покупать ее продукцию, чтобы отдать ей должное», – приводит мнение президента Customer Growth Partners Крэйга Джонсона издание Fox News. Известно, что после случившегося марка Kate Spade направила 1 млн долларов на профилактику самоубийств и психологическую помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Чистый объем продаж Tapestry в четвертом квартале вырос на 31% в годовом выражении и составил 1,48 млрд долларов. Валовая прибыль в отчетный период составила 67,6% по сравнению с 66,5% в предыдущем году. Операционная прибыль достигла 187 млн долларов, в то время как операционная маржа составила 12,6% против 17,0% в аналогичный период 2017 года. Чистая прибыль за квартал составила 212 млн долларов по сравнению со 152 млн долларов годом ранее.

Крупнейший бренд Tapestry, Coach, сообщил о чистом объеме продаж в размере 1,10 млрд долларов за четвертый квартал, по сравнению с 1,05 млрд годом ранее. Рост сопоставимых продаж составил 2%. Хуже дела обстоят у Stuart Weitzman, продажи которого упали с 88 млн долларов до 73 млн, а убыток составил 21 млн долларов. Однако в Tapestry рассчитывают, что премиальный бренд вернется к росту в первом квартале следующего финансового года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 534

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 110

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 536

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 411

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 992

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю