Итальянская компания отчиталась по итогам первого полугодия 2015. За первые шесть месяцев текущего года Furla заработала 151,5 млн евро: продажи выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Достижению положительных результатов послужили инвестиции бренда в маркетинг, коммуникации и онлайн-коммерцию, а также «творческий подход к ведению бизнеса», сообщается в официальном релизе.
За первое полугодие компания расширила розничную сеть на 39 новых магазинов в Европе, Азии и Соединенных Штатах Америки. Последнее открытие итальянского бренда – флагманский бутик в Нью-Йорке, в центре Манхэттена (на углу 51-ой улицы и Пятой Авеню).
В 2015 году Furla активно развивается и на российском рынке. Так, в апреле новый монобренд открылся в петербургской «Галерее». В июне свои двери распахнул девятый бутик бренда в России в ТРЦ «Атриум».
«Мы очень гордимся такими сильными показателями за начало года, таким испытанием силы нашего бренда по всему миру. Мы также предвидим продолжительный рост бренда в будущем, подпитанный успехом существующих коллекций, ровно как и введением новых категорий товаров с той же решительностью и проницательностью», – поделился планами Эральдо Полетто, генеральный директор бренда.
Подробнее о том, что мотивирует итальянцев продолжать экспансию на российском рынке читайте в нашем аналитическом материале «Укрепление итальянцев в России».
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».