Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Furla +30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Furla_NEW_YORK_FIFTH_AV (4).jpgИтальянская компания отчиталась по итогам первого полугодия 2015. За первые шесть месяцев текущего года Furla заработала 151,5 млн евро: продажи выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Достижению положительных результатов послужили инвестиции бренда в маркетинг, коммуникации и онлайн-коммерцию, а также «творческий подход к ведению бизнеса», сообщается в официальном релизе.

За первое полугодие компания расширила розничную сеть на 39 новых магазинов в Европе, Азии и Соединенных Штатах Америки. Последнее открытие итальянского бренда – флагманский бутик в Нью-Йорке, в центре Манхэттена (на углу 51-ой улицы и Пятой Авеню).

В 2015 году Furla активно развивается и на российском рынке. Так, в апреле новый монобренд открылся в петербургской «Галерее». В июне свои двери распахнул девятый бутик бренда в России в ТРЦ «Атриум».

Furla_NEW_YORK_FIFTH_AV (1).jpg«Мы очень гордимся такими сильными показателями за начало года, таким испытанием силы нашего бренда по всему миру. Мы также предвидим продолжительный рост бренда в будущем, подпитанный успехом существующих коллекций, ровно как и введением новых категорий товаров с той же решительностью и проницательностью», – поделился планами Эральдо Полетто, генеральный директор бренда.

Подробнее о том, что мотивирует итальянцев продолжать экспансию на российском рынке читайте в нашем аналитическом материале «Укрепление итальянцев в России».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 614

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 098

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 347

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю