Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи детской одежды упали на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи детской одежды в специализированной рознице упали в первые 4 месяца 2016 года на 14% в натуральном выражении и на 4,8% – в денежном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией GFK совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

По мнению экспертов, главной причиной падения стал рост цен, который составил в специализированных магазинах детских товаров 22% – на одежду и 28% – на обувь. Такая динамика цен связана во многом с высокой долей импорта как в готовой продукции, так и в материалах.

Около 64% онлайн-респондентов считают, что кризис в России продлится 3-4 года, подкрепляя свои настроения в первую очередь личной финансовой ситуацией. По данным GFK, на свободные траты у россиян приходится лишь 15% расходов, остальные средства идут на продукты питания, товары первой необходимости, оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг.

Children_Special_Stores_Channel_gfk.jpgАналитики также отмечают изменение пути к покупке детских товаров – потребители переключаются на каналы, предлагающие широкий ассортимент и низкие цены, в результате чего активно растут онлайн-продажи. При этом компания GfK выяснила, что 92% мам с детьми пользуются Интернетом, делая это более интенсивно, чем средний житель России.

Тем не менее традиционная розница по-прежнему пользуется популярностью. Эксперты связывают это с тем, что для 46% покупателей важно перед покупкой увидеть товар собственными глазами. По этой причине увереннее всего себя чувствуют ритейлеры, развивающие омниканальность и удерживающие цены.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что специфика детского маркетинга состоит сегодня в том, что требуется «тонкая настройка ценового предложения для чувствительного к цене потребителя, соотношение ассортимента с детским бюджетом, и, конечно, постоянная работа над изучением своего любимого потребителя, его предпочтений, ожиданий и потребностей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 809

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 626

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 708

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 362

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 912

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 169

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю