Продажи Chanel падают в мире и растут в России
Глобальная выручка французского модного дома Chanel по итогам 2016 года упала на 9% до 5,67 млрд долларов, сообщает РБК. При этом чистая прибыль снизилась в 1,5 раза (874 млн долларов), а рентабельность уменьшилась на 22%.
Причиной отрицательной динамики стало связанное с террористическими атаками снижение туристических потоков в Европу, снижение трат на предметы роскоши, а также продажа английского подразделения Chanel.
В то же время на российском рынке финансовые показатели Chanel показывают стабильный рост. Так, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка ООО «Шанель» увеличилась на 9%, составив 14,233 млрд рублей, по сравнению с 13,051 млрд рублей в 2015 году. Прибыль компании в России выросла с 1,581 млрд в 2015-м до 2,098 млрд рублей в 2016-м.
Компания Chanel располагает пятью фирменными бутиками в России, четыре из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда – косметика, часы и аксессуары – представлены в ЦУМе, Articoli by Bosco и сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других.