Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Chanel падают в мире и растут в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Глобальная выручка французского модного дома Chanel по итогам 2016 года упала на 9% до 5,67 млрд долларов, сообщает РБК. При этом чистая прибыль снизилась в 1,5 раза (874 млн долларов), а рентабельность уменьшилась на 22%.

Причиной отрицательной динамики стало связанное с террористическими атаками снижение туристических потоков в Европу, снижение трат на предметы роскоши, а также продажа английского подразделения Chanel.

В то же время на российском рынке финансовые показатели Chanel показывают стабильный рост. Так, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка ООО «Шанель» увеличилась на 9%, составив 14,233 млрд рублей, по сравнению с 13,051 млрд рублей в 2015 году. Прибыль компании в России выросла с 1,581 млрд в 2015-м до 2,098 млрд рублей в 2016-м.

Компания Chanel располагает пятью фирменными бутиками в России, четыре из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда – косметика, часы и аксессуары – представлены в ЦУМе, Articoli by Bosco и сетях Ile de Beaute, «Рив Гош», «Л'Этуаль» и других.


chanel-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 950

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 716

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 840

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю